Цвета в дизайне. Значение и прием синего цвета – часть 1

0
72

Важность и возможности использования синего цвета может быть написано много, это, в то же время, самый популярный и наименее нелюбимый цвет в мире. Хотя он считается нейтральным, в зависимости от используемого оттенка он меняет свой смысл и возможный прием окружающей средой. Кстати, как и желтый, он хорошо сочетается с другими цветами, обогащая их новыми функциями и меняя их. В зависимости от его использования он может стимулировать и успокаивать, создавать впечатление серьезности и детства, а также предложить гигиене, современность и уверенность.

Синий – холодный цвет, его название на русском языке происходит от неба – цвет, который он представляет. Именно небу мы обязаны как разнообразию оттенков синего, так и его значениям. Синий можно назвать синим, гранатовым, васильковым или синим, каждый из них также может быть в оттенках различной насыщенности и яркости. Небо – в принципе, синее, сопровождается всеми сезонами, поэтому в зависимости от того с какими цветами связан, воспринимается нами по-разному.

Синий цвет в оттенке сильно насыщенным ассоциируется с водой и солнечным днем, а эти с активным отдыхом, временем отдыха и покоя. В связи с этим не без причины синий цвет используется в проектах, связанных с отдыхом, активным. Голубое небо, бирюзовая вода и нейтральный оттенок песка напоминает моменты, проведенные на лучших каникулах в вашей жизни. Прием очень хорошо используется все компании, связанные с индустрией туризма.

В приведенном выше примере показан соблазнительный синий океан, который призывает побудить посетителей совершить поездку. Лично мне кажется, что цвета должны быть немного ярче и насыщенными, но, несмотря на это, они выглядят привлекательными.

Отличная альтернатива беззаботному синему – это страх перед гранатой, которая представляет собой пасмурное небо и неконтролируемый океан. В обоих случаях использовалась водная тема, но решение о цвете повлияло на то, как мы реагируем на объявление.

Вышеприведенный пример не относится очень сильно к воде, пляжу и смежным темам, но благодаря синему цвету в качестве ориентирной темы нам удалось создать климат, безошибочно связанный с праздником, без необходимости включать в него типичные элементы путешествия. UnionPay, как компания кредитных карт, дает своим клиентам четкое понимание того, что они могут путешествовать безопасно, безопасно и без каких-либо проблем.

Последний пример классического способа показывает силу синего – наблюдение за этой рекламой заставляет нас чувствовать себя спокойнее, расслабленно и хочется, чтобы у нас был такой праздник.

Отношения между синим и водой также подразумевают другое значение – водные виды спорта. Это правда, что другие цвета используются все больше и больше здесь, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это ведущий цвет в этом типе реализации. Это потому, что в правильном оттенке синий может вдохновлять и вдохновлять нас, это связано с веселой деятельностью и, кстати, оно также успокаивается и делает продукт более надежным и, следовательно, более безопасным для получателя. В этом случае синие цвета сочетаются с желтым, оранжевым или ярко зеленым.

Синий – исключительно холодный цвет. Объединяя его с белым, цветом, связанным с зимой, можно заставить нас ассоциироваться с холодом и в то же время выглядеть чистым и гигиеничным. Поэтому он идеально подходит для любого продукта, направленного на то, чтобы освежать нас в жаркие дни – например, газированные напитки, дезодоранты.

Создатели бренда Pepsi долго наслаждались освежающей синей силой. В сочетании с кубиками льда или брызгами воды банки и бутылки этого напитка выглядят очень освежающе, в то время как бренд представляет себя динамично и нацелен на молодых зрителей.

Большинство производителей минеральной воды также сделали синим. Опять же – вероятно, потому, что он безошибочно связан с чистотой, прекрасным горным потоком и освежает, если необходимо. В приведенном выше примере также приведены ссылки на спорт. В дополнение к синим этикеткам, много водяных бутылок окрашены в синий цвет – мы, кажется, чище (имитирует небо в воде). В этом методе используются ранее упомянутые слова Живец Здруй, Nałęczowianka, Ustronianka, Beskid. Ярлыки этого цвета также известны из-за противоречивых объявлений Vytautas.

Идентификация синего анализатора воды использует соединение значения цвета с чистотой и стерильностью и место где оно расположено – бассейн. Благодаря этому, вы еще больше убеждается, что, выбирая этот продукт принимает хороший выбор. Кроме того, мы можем быть уверены в том, что находящиеся в воде устройство вызовет гораздо меньше интереса, чем такие же, выполненные в другом цвете.

Насыщенные смеси в сочетании с яркими цветами также связаны с детством и игрушками, поэтому их можно успешно использовать на участках детских садов, игрушек, детской одежды и везде, где вы хотите сократить расстояние, представить юмористический подход.

Создатели этого сайта, используя цвет и климат сайта, представляют себя как создатели, приближающиеся к их досугу и страсти. На подстраницах цвета немного более насыщены, что заставляет нас думать о них как о творческих и полных свежих идей.

В статье о зелени один из наших читателей заметил, что большинство зловещих персонажей связаны с вопиющим оттенком. Удивительно, как создатели сказок Диснея используют значения конкретных цветов, чтобы придать своим персонажам ожидаемые функции. Золушка – принцесса, связанная с чистотой, невинностью и скромностью, представлена в этом цвете.

Элементарный костюм Эльзы из Frozen также голубой – он сильный, креативный, но также несколько замкнутый сам по себе.

В то же время плохие фигуры, такие как снежная королева, чаще всего представлены белыми или темными гранатами, чтобы избежать положительного влияния синего на его прием.

Оставаясь в форме и влиянии цвета одежды на их прием, она также достойна синих связей и, в частности, ее ясных оттенков религиозности и духовности. Наилучшим примером этого является образ Девы Марии на фотографиях – в большинстве случаев она представлена в синих одеждах (особенно Дева Мария Непорочная). С одной стороны, это указывает на ее невиновность, с другой – она уважает и чётко (синий был когда-то более трудным для получения, а потому и более дорогим красителем). Большое количество религиозных учреждений используют синие цвета в своей визуальной идентичности.

Мистическое значение небесных спутников человечества в течение очень долгого времени – божества древней благодати и Рима – Зевса и Юпитера были связаны с синим. Вероятно, это связано с привязкой цвета к небу, а с другой стороны, не в больших количествах в природе, а в смысле уникальности. Синий был самым быстрым в качестве камня. Один из них – лазурит Лапис в Древнем Египте символизировал небо – место бога [википедии].

Синий – это также цвет дружбы – дарить кому-то синий цветок, предположительно, знакомясь. Например, этот цветок может быть забывчивым – символ запоминания кого-то и интереса к его судьбе. Объединение этого цвета с созданием и поддержанием знаний отлично подходит разработчикам сайтов социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, их идентичности практически полностью основаны на этом цвете.

Начав писать эту статью, я планировал включить все ее значения в один текст, но сам написал, что я боялся, что большинство из читателей не нашла бы в себе достаточно упорства, чтобы прочитать его в полном объеме. Поэтому я решил разделить его на две части. В следующем, я опишу значение синего в его более темных оттенках – бизнес, творчество, технологии и все, чего я не смог достичь в сегодняшнем тексте.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ