Электрический пикап Ford: доступность и инновации для массового потребителя

0
38

30 000 $ и батарея в полу: каким будет новый электропикап Ford

Ford бросает вызов Tesla и BYD. Источник: Ford

Компания Ford решила сыграть на ностальгии по доступным автомобилям и вкладывает 5 миллиардов долларов в создание новой платформы Universal EV и электрического пикапа за приблизительно 30 000 долларов. Это практически половина стоимости базового Rivian R1T, что позволит сделать электрифицированные транспортные средства более доступными для массового потребителя без необходимости оформлять ипотеку на приобретение автомобиля. Производство новинки запланировано на 2027 год.

Ожидается, что электропикап будет быстрее, чем Mustang EcoBoost, вместительнее Toyota RAV4 и оснащен как передним, так и традиционным задним багажным отделением. Использование литий-железо-фосфатной батареи, встроенной в пол автомобиля, снизит центр тяжести и увеличит ресурс, а также позволит сэкономить пару тысяч долларов на компоненте.

30 000 $ и батарея в полу: каким будет новый электропикап Ford

Универсальная платформа электромобилей Ford. Иллюстрация: Ford

Контекст

Внутри заводов Ford происходит небольшая промышленная революция: на 20% снижено количество деталей, жгуты проводов стали на 27% короче, а количество сборочных станций на конвейере сократилось на 40%. Это уже не традиционный конвейер Генри Форда, а скорее «конвейер-спринтер»: скорость производства увеличилась на 15%.

Конкуренты в лице Tesla Cybertruck, Rivian R1T и других игроков на рынке электромобилей не стоят на месте, но Ford намерен сыграть на массовости, как когда-то с Model T. Тогда компания вывела фермеров на дороги, теперь она хочет вывести на электрические дороги городских жителей — без запаха бензина, но с возможностью зарядки от розетки вместо необходимости доливать топливо из канистры.

Генеральный директор Ford Джим Фарли называет этот проект «моментом Model T» и видит в нем ответ на растущую армию китайских электромобилей, таких как BYD. У самого Ford также есть стимулы: убытки в 1,3 миллиарда долларов в квартал по направлению Model e подталкивают к тому, чтобы новые модели начали приносить прибыль.

Источник: Ford

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ