Состоялся обширный показ геймплея долгожданного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от украинской студии GSC Game World.
Что известно
Впервые зрители могли наблюдать более 30 минут игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2.
Разработчики показали мрачные локации, ужасных мутантов, некоторых их которых не было в первых частях, продемонстрировали прохождение одного из квестов и много другое
Материала в ролике очень много, поэтому мы приведем лишь главные тезисы:
- впервые в серии появится открытый мир, он будет полностью безшовный, а в его основе лежит простой принцип — побуждать игрока к исследованию локаций должны не метки на карте, а места, которые окружают героя;
- сюжет Stalker 2 будет нелинейным и подразумевает множество взаимоисключающих линий, поэтому увидеть весь контент шутера за одно прохождение точно не получится;
- в зависимости от действий игрока, фракции Зоны могут расколоться или сменить лидеров;
- не все Аномалии представляют смертельную угрозу, некоторые из них можно использовать в своих целях, например, “Подушка” может смягчить удары при падении с большой высоты;
- карта поделена на 20 просторных регионов. Большинство локаций основаны на реальных местах Чернобыльской зоны отчуждения, а некоторые из них знакомы по прошлым частям серии;
- в игре представлено 35 видов оружия, каждое из которых можно настраивать на свое усмотрение, устанавливая различные модули;
- в S.T.A.L.K.E.R. 2 нет привычной по современным играм системы развития персонажа, герой становится сильнее только при получении нового оружия и снаряжения, а также по мере того, как игрок осваивается в механиках и приобретает опыт;
- игра получается довольно сложной, в ней нет автоматического восстановления здоровья, на экране не появляются подсказки, а головоломки и некоторые возможности игры будут неочевидными.
Когда ждать
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на PC и Xbox Series, шутер сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.
Источник: GSC Game World