Apple решила не останавливаться на производстве гаджетов и серьезно заняться киноиндустрией. Источники Bloomberg говорят, что Apple планирует тратить 1 миллиард долларов в год на производство фильмов, которые в конечном итоге попадут в кинотеатры.
Что это значит
В настоящее время ленты собственного производства в основном предназначены только для стримингового сервиса Apple TV+. Но у компании уже есть опыт работы с большими экранами: некоторые фильмы выходили и в кинотеатрах, но они были ограниченными тиражами и выходили в течение нескольких недель. Но амбиции Apple выросли после того, как фильм CODA получил «Оскар» за лучший фильм».
Теперь компания намерена показать свои новинки в тысячах кинотеатров, причем в течение месяца после премьеры. Среди потенциальных релизов этого года — «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли и шпионский триллер Мэтью Вона «Аргайл». Мэтью Вон) и «Наполеон», драма Ридли Скотта о французском завоевателе.
При этом кинотеатры также могут стать рекламной площадкой для сервиса Apple TV+, у которого пока не так много подписчиков — от 20 до 40 миллионов.
Bloomberg пишет, что Apple связалась с киностудиями для сотрудничества, чтобы выпустить несколько фильмов в кинотеатрах в этом году и больше фильмов в будущем. Например, фильм Скорсезе выпустит Paramount Pictures, так как проект создавался на этой студии.