PepsiCo сменила логотип своего флагманского напитка
Новый логотип Pepsi появится осенью 2023 года
Американская компания PepsiCo изменила логотип напитка Pepsi. Она решила вернуться к классическому красно-бело-синему глобусу с волнистыми линиями. Он использовался с 1950-х годов до ребрендинга 2008 года.
Об этом говорится в заявлении. Новый дизайн будет представлен этой осенью в Северной Америке к 125-летию бренда, а во всем мире — в 2024 году, «ознаменовав новую эру бренда в будущем».
«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали убедительную и связную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который за 125 лет заново изобрел себя, чтобы стать частью поп-культуры и жизни людей. Мы разработали новый фирменный стиль, чтобы объединить будущие поколения с наследием нашего бренда, смешивая различия нашей истории с современными элементами, чтобы продемонстрировать наше смелое видение будущего», — сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.
Обновленная цветовая схема включает синий и черный цвета. Они привносят контраст, яркость и современность в классическую цветовую схему Pepsi. Дизайн выполнен в черном цвете, что «еще раз подчеркивает приверженность бренда Pepsi Zero Sugar в будущем».
Слово Pepsi в новом логотипе написано жирным черным шрифтом.
О PepsiCo
PepsiCo — одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков в мире. Основные направления деятельности компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (каши и крупы), Pepsi-Cola (напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) — представлены в 200 странах мира. К 2022 году выручка PepsiCo превысила 86 миллиардов долларов.
Ранее мы писали, что швейцарская компания Zurich отказалась от логотипа Z из-за его ассоциации с сыпью. Кроме того, Дэвид Бекхэм хочет запустить собственную марку спиртных напитков и пива.