Компания Bell выиграла тендер на производство конвертоплана V-280 Valor для армии США, которой требуется вертолет нового поколения Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA). Lockheed Martin и Boeing подали жалобу, но она была отклонена. Sikorsky, дочерняя компания Lockheed Martin, заявила, что не планирует обращаться в суд.
Что известно
Счетная палата правительства США (GAO) отклонила жалобу, в которой Lockheed Martin и Boeing заявили, что их вертолет Defiant X был более выгодным предложением для армии США. Представители Sikorsky по-прежнему считают, что их разработка превосходит решение конкурента, но обращаться в суд не планируют.
Вместо этого Sikorsky сосредоточится на создании нового самолета для армии США в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Ожидается, что летные испытания первых прототипов начнутся в 2024 финансовом году, а разработка продолжится до 2026 финансового года. Sikorsky также продолжит техническое обслуживание вертолетов Black Hawk.
Что касается проекта FLAAR, то он направлен на замену 3200 вертолетов Apache и Black Hawk. Bell получит 1,3 миллиарда долларов на разработку конвертоплана V-280 Valor и 7 миллиардов долларов на начало мелкосерийного производства. Общая стоимость проекта может составить 70 миллиардов долларов.