Критика и недовольство геймеров не помешали Blizzard заработать на Diablo Immortal более $500 миллионов за год

0
117

Критика и недовольство игроков не помешали Blizzard заработать на Diablo Immortal более 500 миллионов долларов за год

В июне прошлого года вышла мобильная игра Diablo Immortal.

Немногие проекты в истории игровой индустрии вызывали такое возмущение у публики. Геймеры были возмущены и недовольны жесткой и неоправданной монетизацией, примитивным геймплеем и, конечно же, крайне неудачным анонсом Diablo Immortal на BlizzCon 2018.

Но негативное отношение публики к Diablo Immortal никак не сказалось на финансовых показателях игры.

Что известно

По данным Data.ai, Diablo Immortal принесла Activision-Blizzard более 500 миллионов долларов через год после выпуска.

Статистика показала, что мобильная версия Diablo заняла 15-е место в лучших мобильных играх, где выручка достигла указанной суммы в кратчайшие сроки.

Абсолютным лидером по этому показателю является Pokémon GO, которая достигла этого количества всего за 2 месяца.

Топ-20 игр, которые быстрее всех заработали 500 миллионов долларов (статистика не включает версии для ПК и сторонние платформы Android — только Google Play):

  • Покемон ГО — 2 месяца
  • Семья М — 3 месяца.
  • Genshin Impact — 4 месяца.
  • Lineage 2 Revolution — 4 месяца.
  • Ума Мусуме Претти Дерби — 4 месяца.
  • Семья W — 6 месяцев.
  • Игра за мир — 6 месяцев.
  • Clash Royale — 7 месяцев.
  • Родословная 2М — 8 месяцев.
  • Candy Crush Saga — 8 месяцев.
  • Онмёдзи — 8 месяцев
  • Dragon Quest Walk — 9 месяцев.
  • Фортнайт — 10 месяцев.
  • Фантастическое путешествие на запад — 10 месяцев.
  • Diablo Immortal — 11 месяцев.
  • Odin Valhalla Rising — 11 месяцев.
  • Тактика Троецарствия — 12 месяцев.
  • QQ Скорость — 12 месяцев.
  • Call of Duty: Mobile — 12 месяцев
  • АФК Арена — 13 месяцев.

Критика и недовольство игроков не помешали Blizzard заработать на Diablo Immortal более 500 миллионов долларов за год

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ