Immortals of Aveum будет иметь поддержку 60fps и FSR 2.0 на консолях

0
154

Immortals of Aveum будет иметь 60 кадров в секунду и поддержку FSR 2.0 на консолях

До официального релиза дебютного проекта Ascendant Studios Immortals of Aveum осталось совсем немного времени, но все технические подробности об игре стали известны только сейчас.

Что известно

Мы уже знаем системные требования игры для ПК, которые варьируются от 1080p/30fps до 4K/120fps, но как обстоят дела на консолях?

Ascendant Studios заявляет, что хотя у владельцев Xbox Series X и PlayStation 5 не будет такой же графической гибкости, как у пользователей ПК, игра по-прежнему будет поддерживать 60 кадров в секунду на каждой консоли и благодаря технологии FSR 2.0 будет иметь чуть более высокое разрешение.

«Возможно, вы не сможете так сильно изменить свои настройки, видя, что консоли имеют гораздо более конкретные и унифицированные характеристики, но это означает, что мы смогли использовать всю эту гибкость и модульность, чтобы точно настроить игру с учетом конкретных сильных сторон каждой консоли в результате каждая версия консоли будет работать со скоростью 60 кадров в секунду при максимальном разрешении вашего телевизора благодаря волшебству масштабирования FSR2. Так что какую бы систему вы ни использовали, вы получите максимально возможную производительность».

Напоминаем, что недавно Immortals of Aveum получила статус «золотой», а релиз проекта состоится 22 августа на Xbox Series, PlayStation 5 и ПК.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ