Опытный гейм-дизайнер Йос Хендрикс покинул студию BioWare в начале этого года после 14 лет сотрудничества. Он был одним из ведущих дизайнеров локаций для Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda и Anthem.
Давно специалист такого уровня без работы не сидел.
Что известно
Разработчик сообщил, что получил приглашение от американской студии Sucker Punch и принял его.
Студия наиболее известна сериями игр inFamous и Sly Cooper, а также превосходным самурайским экшеном Ghost of Tsushima.
Возможно, в данный момент Джос Хендрикс — один из ключевых разработчиков Mass Effect — работает над второй частью Ghost of Tsushima, о создании которой нет официальной информации, но по слухам она находится в стадии разработки.
In a bit of personal news, after over 14 and a half years at BioWare working with so many fantastic people on so many fantastic things, I was laid off earlier this year. After taking some time to rest, I'm starting my next adventure with the wonderful team at Sucker Punch! pic.twitter.com/ImmC9sOKdI
— Jos (@Sjosz) September 1, 2023