Но повезло только жителям Великобритании
До 21 сентября бренд набирает 50 человек, чтобы опробовать изобретение
Durex набирает тестировщиков презервативов. Компания хочет протестировать свой новый продукт — Durex Nude. По задумке, это будет самый тонкий презерватив в мире.
Компания Durex обнаружила, что 62% сексуально активных взрослых британцев не используют или редко используют презервативы. Причинами отказа от презервативов являются отсутствие чувств (так считают 19% респондентов), еще одна причина – спонтанный секс (18%), а также убеждение, что презервативы «убийцы настроения» (11%).
Поэтому Durex полна решимости изменить эту статистику. Бренд набирает 50 человек до 21 сентября, чтобы опробовать свой новый презерватив Durex Nude, который, как планирует компания, станет самым тонким и инновационным презервативом на сегодняшний день. Durex будет платить до 120 долларов за каждый отзыв, поскольку компания убеждена, что обнаженный презерватив не уменьшит сексуальное удовольствие.
Рекламная компания Дюрекс
«Мы настолько уверены, что этот презерватив изменит правила игры, доказав, что презервативы действительно могут сделать секс намного веселее, что мы вкладываем деньги в свои слова и набираем собственную команду платных тестировщиков презервативов со всей Великобритании, которых мы приглашаем дать честный и открытый отзыв о своем сексуальном опыте использования голых презервативов, — говорит менеджер по маркетингу Никки Хейворд в категории Durex в пресс-релизе.
По данным исследования Durex, сексуально активные взрослые в Великобритании в прошлом году занимались сексом в среднем 94 раза, причем эта цифра возросла до 140 среди людей в возрасте от 18 до 34 лет. Среднестатистический сексуально активный одинокий мужчина за последний год имел как минимум четырех сексуальных партнеров. Каждый десятый предпочитает секс с презервативом, потому что это помогает избежать проблем, и столько же говорят, что отказ от использования презерватива снижает удовольствие из-за беспокойства.