Брет Роббинс, генеральный директор Ascendant Studio, объявил в Твиттере, что в студии произошли массовые увольнения.
Что известно
Впервые Polygon написал об этом, когда Брет еще ничего не анонсировал. По оценкам сотрудников, до увольнений в студии работало от 80 до 100 человек. Бывший сотрудник рассказал Polygon, что увольнения произошли из-за низких продаж Immortals of Aveum. По данным SteamDB, пиковая онлайн-игра не превышала 800 игроков. На данный момент в шутер играют менее 50 человек.
Это была дебютная игра студии, но она не смогла привлечь внимание игроков. Игра получила оценку 5,4 на Metacritic от игроков и 70 от прессы. Больше всего в игре страдает сюжет и затянутость, хотя боевая система была очень интересной. Другая проблема, однако, заключается в том, что, по данным The Verge, только 9% компьютеров смогли корректно запустить игру, поскольку системные требования были слишком высокими.
Какая судьба ждет Ascendant дальше, неизвестно, но Брет сообщил, что студия ищет новых сотрудников, поэтому команда постарается реабилитироваться в следующей игре. Также стоит отметить, что издателем игры является Electronic Arts, и для компании, выпустившей десятки популярных игр, такой результат явно не из приятных.
— Bret Robbins (@BretRobbins) September 14, 2023
Immortals of Aveum вышла 22 августа для PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Подробнее об игре вы можете узнать, прочитав наш обзор по этой ссылке.