Ожидания от Colossal Order в отношении Cities Skylines 2, безусловно, высоки. В недавнем интервью PCGamer разработчики раскрыли некоторые аспекты разработки игры и то, как они учли отзывы фанатов.
Что известно
Дизайнеры Аура Лаурила и Хенри Хаймакайнен говорят, что, например, инструмент дорожной сети был переработан, чтобы дать игрокам больше гибкости в создании собственных виртуальных городских пейзажей. Искусственный интеллект дорожного движения также был улучшен, и среди ряда других улучшений были введены здания смешанного назначения.
«Мы многому научились из отзывов сообщества и запросов фанатов. Люди хотели новый искусственный интеллект для дорожного движения, и люди действительно хотели многофункциональные здания, а также кольцевые развязки»
Разработчики также объяснили обновленную экономическую систему, которую должно быть гораздо проще изучить, но так же сложно освоить:
«Экономика, вероятно, была одной из самых сложных вещей в игре, которую нужно было исправить, потому что мы хотели, чтобы игра была в некотором смысле чем-то, в чем вы могли бы быть новичком, но при этом чувствовать себя хорошо, играя в игру». Таким образом, это поддерживает первые шаги ваш, и вы не хотите обанкротить свои города, но мы также хотели, чтобы под ним работала сложная система».
Когда ждать
Релиз Cities: Skylines 2 на ПК запланирован на 24 октября.