Около года назад стало известно, что студия EA Motive разрабатывает экшен о Железном человеке из комикс-вселенной Marvel.
Разработчики пока не обнародовали никакой информации об игре, но теперь генеральный директор Motive Патрик Клаус пролил свет на некоторые детали разработки.
Что известно
Патрик Клаус рассказал, что при разработке «Железного человека» используется тот же подход, что и при создании ремейка Dead Space. Он заключается в создании «совета сообщества», в который входят фанаты Marvel и, в частности, фанаты Железного человека. Их задача — сделать так, чтобы каждый элемент игры не противоречил другим сюжетным линиям этой вселенной, а в идеале был связан с ними.
Чрезвычайно успешный ремейк Dead Space показал, что такой подход позволяет сохранить аутентичность франшизы, но в то же время обновить ее новыми идеями.
Патрик Клаус упомянул, что игра находится на ранней стадии разработки и строится на Unreal Engine 5 вместо Frostbite.