В начале ноября вышла условно-бесплатная мобильная игра Warcraft Rumble.
Поклонники вселенной Warcraft отнеслись к проекту скептически, но, несмотря на их критику, игра нашла свою аудиторию и приносит Blizzard хороший доход.
Что известно
По статистике сервиса AppMagic, с момента выхода игры 2 ноября Warcraft Rumble установили более двух миллионов пользователей мобильных устройств с iOS и Android.
На внутриигровые покупки игроки потратили более пяти миллионов долларов, в среднем по 2,39 доллара на игрока, а в США эта цифра достигает 3,41 доллара.
Вполне вероятно, что если Blizzard сможет (и будет) добавлять в игру интересный и регулярный контент, Warcraft Rumble станет очень прибыльной игрой и сможет поставиться в один ряд с другими популярными мобильными проектами Activision Blizzard, такими как Candy Crush и Call of Duty: Мобильный.