Tesla снова вынуждена отзывать электромобили из-за автопилота. Однако на этот раз виновата не система помощи водителю, а люди, пренебрегающие требованиями безопасности.
Что известно
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в последние годы стала более активно реагировать на аварии с участием электромобилей Tesla. Регулятор заставил компанию отозвать около 2 млн автомобилей.
Одно из главных требований для работы автопилота — держать руки на руле. Однако многие водители игнорируют это. Компания не торопится разбираться с пренебрежением иском.
Теперь компания использует датчики сопротивления качению для контроля внимательности водителя. При обнаружении сопротивления система предполагает, что руки водителя находятся на руле. Раньше в магазинах были доступны устройства для обхода проверки, но Tesla удалось добиться запрета на их продажу.
Как именно Tesla будет решать проблему в рамках отзыва почти 2 миллионов электромобилей, пока не уточняется. Компания, вероятно, согласится выпустить обновление программного обеспечения, и клиентам даже не придется обращаться в сервисные центры. В отзыв входят Model 3 (2017–2023 годы), Model S (2012–2023 годы), Model Y (2020–2023 годы) и Model X (2016–2023 годы).