Во время промо-кампании Cyberpunk 2077 компания CD Projekt RED акцентировала внимание общественности на том, что в игре будет несколько вариантов предыстории главного героя, что существенно повлияет на сюжет.
На самом деле в игре было всего три «жизненных пути», в зависимости от которых менялся пролог, длившийся 40 минут, и добавлялись определенные строки в некоторые диалоги. В остальном выбор фона практически не влиял на игровой процесс.
Добавлять варианты предыстории в Cyberpunk 2077 уже поздно, но разработчики планируют исправить эту оплошность в следующей игре.
Что известно
На шоу AnsweRED повествовательный директор Филипп Вебер и дизайнер миссий Блажей Аугустинек заявили, что в сиквеле Cyberpunk 2077 они хотят предоставить игрокам больше «жизненных путей» на выбор. Они также упомянули, что было бы здорово расширить их влияние на сюжет игры, чтобы разница не ограничивалась несколькими небольшими строками.
Конечно, это всего лишь планы разработчиков; их реализация займет много лет, поскольку разработка Project Orion еще даже не началась полностью, но мысли геймдизайнеров движутся в правильном направлении.