ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Realme, часть экосистемы OPPO и портфеля BBK, начинает свой шестой год на рынке с масштабного ребрендинга. Согласно информации на сайте компании, основатель Realme Скай Ли в открытом письме объявил о новом видении бренда и изменении слогана с «Dare to Leap» на «Make it Real».
По словам Ли, Realme переходит от «ориентации на возможности» к «ориентации на бренд», а это означает, что компания сосредоточится на повышении ценности бренда и вовлеченности пользователей.
Изменения включают обновленный логотип с более четкими деталями и более глобальный вид. Модельный ряд бренда останется прежним – флагманская GT, номерная серия и бюджетная C-серия.
Realme стремится оставаться технологическим брендом, ориентированным на молодежь, и «сделать эту возможность реальностью», сказал Ли. У компании уже 200 миллионов пользователей по всему миру.
Выдержит ли популярный бренд этот ребрендинг, произойдут ли изменения приоритетов в линейках смартфонов и выдержит ли бренд изменения – мы увидим в ближайшем будущем.
Источник — Царство