Realme объявляет ребрендинг: прощай, «Dare to Leap», привет «Make it Real» – что изменится в бренде?

0
184

ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Realme, часть экосистемы OPPO и портфеля BBK, начинает свой шестой год на рынке с масштабного ребрендинга. Согласно информации на сайте компании, основатель Realme Скай Ли в открытом письме объявил о новом видении бренда и изменении слогана с «Dare to Leap» на «Make it Real».

Realme объявляет о ребрендинге: прощай «Dare to Leap», здравствуй «Make it Real» — что изменится в бренде?

По словам Ли, Realme переходит от «ориентации на возможности» к «ориентации на бренд», а это означает, что компания сосредоточится на повышении ценности бренда и вовлеченности пользователей.

Изменения включают обновленный логотип с более четкими деталями и более глобальный вид. Модельный ряд бренда останется прежним – флагманская GT, номерная серия и бюджетная C-серия.

Realme объявляет о ребрендинге: прощай «Dare to Leap», здравствуй «Make it Real» — что изменится в бренде?

Realme стремится оставаться технологическим брендом, ориентированным на молодежь, и «сделать эту возможность реальностью», сказал Ли. У компании уже 200 миллионов пользователей по всему миру.

Выдержит ли популярный бренд этот ребрендинг, произойдут ли изменения приоритетов в линейках смартфонов и выдержит ли бренд изменения – мы увидим в ближайшем будущем.

Источник — Царство

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ