Кристиан Видигер/Unsplash
Amazon начала тестирование новых функций искусственного интеллекта в своих мобильных приложениях. Это позволяет пользователям задавать чат-боту вопросы о характеристиках и свойствах продукта.
Что известно
Помимо предоставления практических советов по продуктам, чат-боты также могут рассказывать анекдоты, сочинять стихи и сказки на заданные пользователями темы. Плюс ассистент может дать совет в стиле бывшего генерального директора Amazon Джеффа Безоса).
По словам представителя Amazon, на этом этапе чат-бот специально ориентирован на вопросы, связанные с характеристиками и функциональностью товаров в каталоге компании. Ожидается, что этот инструмент улучшит качество консультаций клиентов и улучшит пользовательский опыт при выборе товаров на сайтах интернет-магазинов.
В дополнение к этому нововведению Amazon в последнее время активно внедряет в свои сервисы технологии искусственного интеллекта. Помимо прочего, его целью является создание кратких описаний товаров, выявление фейковых отзывов и подбор размеров одежды для покупателей интернет-магазина.