Amazon тестирует нового чат-бота на основе ИИ для ответов на вопросы о товарах

0
135

Amazon тестирует нового чат-бота с искусственным интеллектом, который будет отвечать на вопросы о продуктах

Кристиан Видигер/Unsplash

Amazon начала тестирование новых функций искусственного интеллекта в своих мобильных приложениях. Это позволяет пользователям задавать чат-боту вопросы о характеристиках и свойствах продукта.

Что известно

Помимо предоставления практических советов по продуктам, чат-боты также могут рассказывать анекдоты, сочинять стихи и сказки на заданные пользователями темы. Плюс ассистент может дать совет в стиле бывшего генерального директора Amazon Джеффа Безоса).

Amazon тестирует нового чат-бота с искусственным интеллектом, который будет отвечать на вопросы о продуктах

По словам представителя Amazon, на этом этапе чат-бот специально ориентирован на вопросы, связанные с характеристиками и функциональностью товаров в каталоге компании. Ожидается, что этот инструмент улучшит качество консультаций клиентов и улучшит пользовательский опыт при выборе товаров на сайтах интернет-магазинов.

В дополнение к этому нововведению Amazon в последнее время активно внедряет в свои сервисы технологии искусственного интеллекта. Помимо прочего, его целью является создание кратких описаний товаров, выявление фейковых отзывов и подбор размеров одежды для покупателей интернет-магазина.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ