Волна увольнений, затронувшая игровую и ИТ-индустрию в целом, докатилась и до корпорации Microsoft.
Что известно
Крупнейшие мировые СМИ сообщают, что Microsoft решила уволить 1900 сотрудников своей собственной игровой студии. Увольнения затронут такие команды, как Xbox, Activision Blizzard, ZeniMax и Bethesda. Это составляет 8% всего персонала Microsoft Gaming.
Редакция IGN получила сообщение от Фила Спенсера, главы Microsoft Gaming, в котором он объяснил причину такого решения:
Прошло чуть больше трёх месяцев с тех пор, как команды Activision, Blizzard и King присоединились к Microsoft. В 2024 году управленческие команды Microsoft Gaming и Activision Blizzard намерены привести свои стратегии и планы реализации в соответствие с устойчивой структурой затрат, которая поддерживает весь растущий бизнес. Вместе мы установили приоритеты и определили области пересечения, чтобы обеспечить каждому наилучшие возможности для роста.
В рамках этого процесса мы приняли трудное решение сократить штат наших игровых сотрудников примерно на 1900 должностей из 22 000 сотрудников. Мы стремимся работать с нашей командой игровых лидеров, чтобы выполнить этот процесс максимально продуманным образом. Те, кого непосредственно затронули увольнения, внесли свой вклад в успех Activision Blizzard, ZeniMax и команды Xbox и должны гордиться всем, чего мы здесь достигли. Мы благодарны за креативность, страсть и преданность делу, которые они привносят в нашу игру, наших игроков и наших коллег.
Мы предоставим полную поддержку тем, кого затронет переходный период, включая выходное пособие, в соответствии с местным трудовым законодательством. Сотрудники, чья роль изменится, будут уведомлены. Мы также просим, чтобы к нашим уходящим коллегам относились с уважением и вниманием в соответствии с ценностями нашей компании.
Заглядывая в будущее, мы продолжим инвестировать в области, которые поддерживают нашу стратегию по развитию нашего бизнеса и предоставлению большего количества игр большему количеству игроков по всему миру. Для нашей команды сейчас трудные времена, но мы как никогда уверены в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, которые объединяют игроков.