Расследование сосредоточено на алгоритмах, способствующих зависимости, вредоносному контенту и конфиденциальности пользователей, особенно несовершеннолетних. Европейская комиссия сосредоточена на исследовании эффективности инструментов проверки возраста и аспектов проектирования и эксплуатации платформы, которые могут оказать негативное влияние на пользователей.
Такое решение было принято из-за опасений по поводу возможных нарушений Закона о цифровых услугах (DSA), особенно в отношении защиты безопасности и прав несовершеннолетних. Исследование также охватывает аспекты прозрачности рекламы и доступа к данным.
TikTok и его материнская компания ByteDance недавно внесли существенные изменения в свою платформу, чтобы она соответствовала требованиям DSA. Но после этого расследования европейские пользователи могут столкнуться с новыми проблемами в отношении их конфиденциальности и безопасности.
Today we open an investigation into #TikTok over suspected breach of transparency & obligations to protect minors:
📱Addictive design & screen time limits
🕳️ Rabbit hole effect
🔞 Age verification
🔐 Default privacy settings
Enforcing #DSA for safer Internet for youngsters pic.twitter.com/4d2F0FQUHw
— Thierry Breton (@ThierryBreton) February 19, 2024
Комитет продолжит собирать доказательства даже после начала судебного процесса. TikTok ввел новые параметры отчетности о вредном контенте и прекратил персонализированную рекламу для пользователей из ЕС в возрасте от 13 до 17 лет.
Источник: TechCrunch