Шон Лейден рассказал о необходимости расширения рынка и привлечения новых игроков в постоянно меняющемся мире игр.
Что известно
По словам Лейдена, разработка «ААА-игр» обходится более чем в 200 миллионов долларов, поэтому ограничивать игру одной платформой стратегически невыгодно. Он отметил, что эксклюзивность ограничивает рынок, доступный издателям, особенно в эпоху, когда многие игры предлагаются в виде живых сервисов или в бесплатных режимах.
В прошлом игроки часто были ограничены определенными платформами и типами устройств, на которых они могли играть, но теперь у игроков есть больше гибкости и доступ к играм различными способами. Это могут быть традиционные консоли, а также персональные компьютеры, мобильные устройства и другие платформы. Лейден считает, что консольным компаниям необходимо адаптироваться к этим изменениям.
Совместная инициатива Sony и Microsoft по выпуску эксклюзивных игр на различные платформы представляет собой новый подход в области видеоигр. Это означает, что игроки могут играть в свои любимые игры независимо от выбора консоли или платформы, что делает их более открытыми и доступными. Изменения происходят и в сфере мобильных устройств, поскольку потенциальное вмешательство правительства и давление потребителей могут привести к переосмыслению стратегии Apple по контролю над платформой.
Источник: ТехСпот