Бывший глава Sony Interactive заявил, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

0
102

Бывший генеральный директор Sony Interactive считает, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

Шон Лейден рассказал о необходимости расширения рынка и привлечения новых игроков в постоянно меняющемся мире игр.

Что известно

По словам Лейдена, разработка «ААА-игр» обходится более чем в 200 миллионов долларов, поэтому ограничивать игру одной платформой стратегически невыгодно. Он отметил, что эксклюзивность ограничивает рынок, доступный издателям, особенно в эпоху, когда многие игры предлагаются в виде живых сервисов или в бесплатных режимах.

Бывший генеральный директор Sony Interactive считает, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

В прошлом игроки часто были ограничены определенными платформами и типами устройств, на которых они могли играть, но теперь у игроков есть больше гибкости и доступ к играм различными способами. Это могут быть традиционные консоли, а также персональные компьютеры, мобильные устройства и другие платформы. Лейден считает, что консольным компаниям необходимо адаптироваться к этим изменениям.

Совместная инициатива Sony и Microsoft по выпуску эксклюзивных игр на различные платформы представляет собой новый подход в области видеоигр. Это означает, что игроки могут играть в свои любимые игры независимо от выбора консоли или платформы, что делает их более открытыми и доступными. Изменения происходят и в сфере мобильных устройств, поскольку потенциальное вмешательство правительства и давление потребителей могут привести к переосмыслению стратегии Apple по контролю над платформой.

Источник: ТехСпот

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ