Группы антител сражались на передовой 7 месяцев
Певец рассказал, как спасти семью во время войны, как уладить отношения в случае предательства и почему он стал фельдшером
С первых дней масштабного вторжения Тарас Тополя и его группа «Антитела» записались в ТРО добровольцами, а затем семь месяцев служили фельдшером в составе украинской армии. С августа 2022 года приказом президента Заржного они переведены в состав Президентского полка. В интервью проекту ТСН «Один» певец рассказал о том, как он увидел первых предателей, почему он не убил ни одного россиянина, что ему нужно было сделать, чтобы его семью не разлучили во время войны.Мы поговорили о том, что это такое и какова его цель. Здесь важна степень пола.
«Война разлучила миллионы людей. Домашние обязанности легли на плечи женщин, живущих за границей. При этом отсутствие секса также очень важно. Если у вас есть Интернет, вам обязательно стоит попрактиковаться в режиссуре. Пожалуйста. Снимайте романтические видеоролики друг для друга и показать себя как актера.Это поможет.Это поможет сохранить вашу сексуальную жизнь и уровень гормонов.Женщинам необходимо заниматься сексом, а мужчинам необходимо эякулировать хотя бы раз в месяц, и это нормально.Мужчины также могут посещать порно сайты, открывайте и наслаждайтесь отличными видео от своей любимой, где бы она ни была, будь то Польша или Америка, и вы сможете отправить ей ответ», — говорит Тарас Тополя.
Тарас женат на Елене Тополе 11 лет
Однако несмотря на то, что в семье была измена, Тополия считает, что это не означает конец отношений. Их можно исправить, особенно если основой семьи является ребенок, которого одинаково любят оба родителя – мать и отец. Сам музыкант говорит, что они с женой не изменяли друг другу, но он еще знает, как помириться. Хотя иногда распад семьи – к лучшему.
Пара воспитывает троих детей: сыновей Марка и Романа и дочь Марию
«У меня не было романа, но если бы он был, я бы сразу тебе позвонил и рассказал. Всегда нужно поговорить. Но для некоторых семей война стала катализатором их расставания, и это положительное направление». «Не всегда хорошо оставаться в семье. Война остановила это, потому что существуют токсичные и оскорбительные союзы, но это хорошо. К сожалению, есть примеры разделения семей. Я знаю несколько случаев, когда они оба были разделены им повезло расстаться и начать новую страницу в своей жизни. Некоторые люди, возможно, не хотят этого слышать, но для того, чтобы быть счастливыми, иногда разлука необходима, потому что кто-то в семье является насильником, и это не обязательно он», — говорит Тополия.
Тарас стопроцентно доверяет своей жене. Но мне все еще не хватало смелости обсуждать некоторые вопросы. То есть у пары не было планов, что делать Елене, если Тарас погибнет.
«Я фаталист. Если самолет упадет на 2 метра влево, мне придется жить. Мы договорились о некоторых вещах, наши дети получат высшее образование, и не только учебу. Я понимаю, что и я должна получить развитие в других сферах. Я знаю, что если я умру, Елена будет воспитывать моих детей с помощью моих родителей, родственников и своих родителей. Та”.
За время пребывания Тараса на передовой, слава богу, не было ситуаций, когда он был бы на грани гибели. Конечно, много раз было жарко.
«Наш батальон начал нести потери буквально с первых дней войны. И первые убитые москвичи были в Харьковской области. Мой первый контакт с официантом был в начале войны. Это был второй или третий день. Он был ещё жив,потому что мы как врачи просили его перестать говорить о мужчинах.Но всё могло закончить его жизнь.У него была карта киевского аэродрома и он отмечал на карте определённые точки.Все указывало на то,что он агент,ожидающий русских…Но он продолжал жить.Возможно, в этом и есть разница между нами, украинцами, и ими: мы более человечные.
Что касается убитых, то я всегда отмечаю, что лично я не принимал участия в расстреле москвичей. Группа антител и я участвовали в наступательных и оборонительных операциях в рамках нашей медицинской помощи. Мы работали фельдшерами. Однако мы не выбрали для себя этот путь. Это произошло в силу конкретных обстоятельств и навыков, приобретенных с 2014 года. Если бы нас приписали в стрелковую часть, дали пулемет или определили в минометный расчет, мы бы выполнили эти задачи. Однако Бог определил, что в группе «антитела» не текла кровь. Кровь спасенных есть, и в этом наша миссия», — говорит музыкант.