Артистка вспомнила, как в свое время уехала в Москву, но ей там не понравилось
Певица Оля Цыбульская упомянула не только коллегу по шоу-бизнесу, но и путинистов, которые зарабатывали ранее в нашей стране
Исчезновение из публичного пространства одного из самых популярных украинских артистов до 24 февраля, а именно певца Олега Винника, уже почти не обсуждается в сети. За два с половиной года он дал лишь одно интервью в столице Германии, куда уехал после начала полномасштабной войны Иногда предводителя «волчиц» (так себя называют его поклонницы) вспоминают в интервью журналисты и представители нашего шоу-бизнеса.
В интервью изданию «РБК Україна» певица Оля Цыбульская прокомментировала возможное возвращение 50-летнего Олега Винника в Украину и не простое время в шоу-бизнесе.
Об Олеге Виннике и других артистах за рубежом
«Когда ты перестаешь идеализировать людей, а просто их воспринимаешь такими, как есть, понимаешь, что может быть все, что угодно. Я не исключаю, что через пять лет Олег Винник приедет на белом коне, скажет: «Девушки, я скучал«. Расскажет какую-нибудь историю, которая теребит каждую женскую душу, как он плакал, как он сомневался, но постоянно заходил на страницу каждой, читал ее посты и т.д. И все. Человеческая память может быть долгосрочной и краткосрочной. И когда нам очень хорошо, срабатывает краткосрочная. Я могу притвориться глупенькой, что уж такого не будет. Но разные люди, у них разное мировосприятие, и нужно быть в адеквате, что может быть по всякому», — рассказала Цыбульская.
Ранее у Олега Винника была активная гастрольная деятельность в Украине
38-летняя певица утверждает, что людей, пытающихся более или менее адекватно оценивать пространство, больше. Поэтому она делает все для того, чтобы ее окружали именно такие люди.
«Для меня это моя Украина и для меня это мои люди. Я не жду возвращения тех, кто уехал, не слежу за тем, что у них в жизни происходит. Честно, мне все равно. Они думают, как дальше жить, зарабатывать, творить и что придумать, чтобы кому-то быть нужными. Меня больше волнуют люди, разбросанные по миру. Мне хочется здесь делать что-то, чтобы они видели смыслы и хоть какой-нибудь маленький крючок, за который можно зацепиться и приехать обратно. Потому что мы очень классный народ, и я верю, что нам надо держаться вместе».
О сложных временах в шоу-бизнесе
Цыбульская вспомнила времена, когда по радио и телевидению крутили российских исполнителей, в частности, нынешних активных путинистов Николай Баскова и Филиппа Киркорова.
«Когда я приносила свои песни на радио, мне говорили: «Ну что, тебя после Баскова поставить? Послушай, какая там аранжировка, сколько она стоит. Посмотри на клип их с Таей Повалий, который стоит 55 тысяч долларов». А тогда действительно чтобы записать песню, надо была гораздо большая сумма, чем сейчас. Режиссеры говорили, что они от 15 тысяч долларов. Это что, почку пойти сдать или что? И это не выгоднее. Ты искал возможности, но все целились в такой шоу-бизнес», — вспомнила Цыбульская.
Выпускница украинской «Фабрики звезд» отметила, что российские артисты тогда могли себе позволить арендовать, например, столичный «Дворец «Украина», снимать дорогие видеоработы и аранжировки.
«А мы слонялись туда-сюда, где-то там подзаработал, там подзаработал, там договорился, там еще что-то. Ты так между капельками, но все равно когда иначе не можешь, понимаешь, что это для тебя естественно. Со мной так было после «Фабрики «, когда мы оказались в Москве, готовились к конкурсу, чтобы представлять Украину. Мы тогда два месяца были на подготовке, после чего я сказала, что это вообще не мое, и люди не мои, и оно мне не подходит, и я хочу домой», — подытожила певица.