Наконец, Ubisoft прервала молчание о новой части Assassin’s Creed в сеттинге феодальной Японии, которую так долго ждали фанаты серии.
После премьеры дебютного трейлера разработчики начали постепенно раскрывать детали игры.
Мы уже сообщали о роскошном коллекционном издании и о необходимости постоянного подключения к интернету во время прохождения Assassin’s Creed Shadows.
Теперь же обратим внимание на один из важнейших аспектов игр от Ubisoft — масштаб открытого мира.
Что известно
В интервью IGN креативный директор Ubisoft Quebec Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) сообщил, что масштаб игровой версии феодальной Японии XVI века в Assassin’s Creed Shadows сопоставим с размером Древнего Египта из Assassin’s Creed Origins.
Разработчики хотели реализовать масштаб игры как можно достовернее и, главное, грамотно передать высоту гор, для этого им пришлось сделать карту шире.
Это соответствует тому, что мы делали в последнем релизе Assassinʼs Creed. Если говорить о масштабе, то, возможно, для сравнения больше подходят размеры Assassinʼs Creed Origins. Мы хотели максимального приближения к реальному масштабу. Так как замки занимали много места, а нам очень хотелось, чтобы горы выглядели как горы, мы сделали окружающее пространство в игре шире. Но я бы сказал, что примерно такого же размера, как Origins.
Таким образом, можно заключить, что открытый мир в Assassinʼs Creed Shadows будет меньше, чем в Odyssey и Valhalla, что является скорее плюсом, чем минусом, поскольку эти игры утомляли огромными просторами даже самых преданных игроков.
Когда ждать
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Предзаказ уже открыт.
Источник: IGN