Hyundai признала, что сенсорные экраны в автомобилях часто раздражают людей

0
10

Hyundai признала, что сенсорные экраны в автомобилях часто раздражают людей

Последние исследования Hyundai показали, что люди предпочитают физические элементы управления часто используемыми функциями в автомобилях, а не сенсорные экраны.

Как сообщает Korea JoongAng Daily, работа корейского автопроизводителя с фокус-группами доказала, что пользователи предпочитают использовать жесткие кнопки для часто используемых функций. Сенсорные экраны, наоборот, вызывают недовольство. Особенно, если необходимо что-то переключить во время движения автомобиля по неровным дорогам или экстренной ситуации.

В исследовании подчеркивается, что физические переключатели и кнопки способствуют развитию мышечной памяти, помогая водителям не отвлекаться от дороги. Кроме того, все большее беспокойство вызывают проблемы безопасности, связанные с использованием больших дисплеев в автомобилях.

Сенсорные экраны в старых и новых автомобилях Hyundai

Взгляды Hyundai менялись с течением времени. Изначально компания была впечатлена тем, что Tesla использует огромные сенсорные экраны. Однако потом они поняли, что перемещать все функции на дисплей — не лучшее решение. Пользователи предпочитают баланс между сенсорными экранами и физическими элементами управления.

Hyundai признала, что сенсорные экраны в автомобилях часто раздражают людей

Hyundai признала, что сенсорные экраны в автомобилях часто раздражают людей

Результаты исследования Hyundai, вероятно, могут быть использованы в глобальном масштабе, потенциально влияя на дизайн новых автомобилей. Подтверждением тому является электрический автомобиль Hyundai Ioniq 5. Обновленная версия этой модели имеет не только сенсорные экраны, но и довольно большое количество физических клавиш на центральной консоли.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ