Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

0
32

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti объявила об установлении нового скоростного рекорда. Родстер W16 Mistral, созданный на базе Chiron, разогнался до 453.91 км/ч (282 миль/ч) и таким образом стал самым быстрым автомобилем с открытым верхом в мире.

Во время рекордного заезда автомобилем управлял Энди Уоллес (Andy Wallace) — пилот Bugatti и победитель 24 часов Ле-Мана. Скорость в 453.91 км/ч была зафиксирована 9 ноября на треке в Папенбурге, Германия. Это на 34 км/ч больше, чем официальный максимум серийного W16 Mistral.

Уникальный автомобиль для рекорда скорости

«Рекордный» W16 Mistral стоит €14 000 000 (примерно $14 744 000) — почти втрое больше базовой версии гиперкара. Помимо головокружительной максимальной скорости, родстер отличается эксклюзивным дизайном: карбоновое покрытие кузова, оранжевые акценты Jet Orange и колеса в тон. Интерьер также выдержан в похожей стилистике.

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

Bugatti снова в игре: W16 Mistral стал самым быстрым родстером в мире, разогнавшись до 453.91 км/ч

В Bugatti отмечают, что для установления рекорда провели месяцы подготовки и испытаний. Однако компания не уточняет, претерпели ли изменения шасси или силовая установка — 1 600-сильный 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами.

Часть легендарной коллекции

Этот уникальный W16 Mistral стал частью «The Singh Collection» — частной коллекции в Пенджабе, Индия. В гараже владельце уже стоят предыдущие рекордсмены Bugatti: Veyron 16.4 Super Sport (431.07 км/ч в 2010 году), Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (408.84 км/ч в 2013 году) и Chiron Super Sport 300+ (490.48 км/ч в 2019 году).

После завершения рекордного заезда владелец автомобиля имел честь прокатиться с Энди Уоллесом. Утверждается, что скорость во время поездки была близкой к рекордной.

Интересно, что официально Bugatti заявила об отказе от заездов на максимальную скорость в 2019 году. Но, похоже, даже такие громкие заявления не помешали компании оставить еще одну «точку» в истории. Теперь интересно, увидим ли мы новый рекорд от Bugatti Tourbillon с официальной максимальной скоростью 445 км/ч.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ