Смартфоны Мобильное приложение Алло получило обновление: новый дизайн, функции и поддержка Apple Vision Pro От Денис Курапов - 20.12.2024 0 2 Приложение Алло получило новый вид и новые возможности. Источник: Алло Мобильное приложение Алло обновилось и сделало редизайн. Компания обновила как внешний вид, так и функциональность приложения, чтобы сделать процесс покупок еще проще и удобнее для своих клиентов. Рассказываем о главных изменениях. Что изменилось? Новый интерфейс и структура Изменения в дизайне главного экрана и каталога сделали взаимодействие с приложением более удобным и интуитивным. Главный экран теперь включает блок «Лучшие предложения», где собраны акции, товары дня и специальные предложения. Блок «Главное» содержит сервисы «Алло Деньги», «Алло Сервисы», «Алло Обмен», подарочные сертификаты и услугу «Эксперт Онлайн». Полностью переработан каталог товаров: навигация стала более понятной, а тематические блоки, такие как Game Zone, Apple, Xiaomi и Samsung, позволяют быстро найти нужное. Улучшенный поиск и сортировка Обновленный поиск позволяет быстрее находить нужные товары и фильтровать их по выгодным предложениям. Обновленный поиск с возможностью сразу сообщить о проблемах, если что-то пошло не так. Фильтрация по размеру скидки для более удобного выбора товаров. В карточке товара теперь можно увидеть подарки, сравнивать модели и просматривать все варианты доставки (самовывоз, почтовую доставку или доставку в почтоматы). Новые возможности для покупателей Дополнительные функции в приложении расширили возможности заказов и сделали их оформление проще. Электронный чек, информация о магазине с возможностью проложить маршрут до точки выдачи. Генерация QR-кода для быстрого получения заказа в магазине. Поддержка Apple Vision Pro, которая открывает новые горизонты для взаимодействия с устройствами. Упрощение оформления заказов Автоматизация ввода данных и удобное управление заказами облегчили процесс покупки для пользователей. Данные для оплаты и доставки автоматически подтягиваются из предыдущих заказов. Возможность управлять заказами: отменять или продлевать срок хранения. Оптимизирован старт приложения, добавлена поддержка Apple Vision Pro, а также генерация QR-кода для быстрого получения заказа в магазине. Статистика и планы дальнейшего развития Алло сообщает, что приложение уже имеет 7 миллионов загрузок с момента запуска в 2016 году. В 2023 году пользователи в приложении чаще всего покупали павербанки (преимущественно емкостью 20 000 мАч), беспроводные наушники, смартфоны, фитнес-браслеты, Smart TV-приставки и смарт-часы. В следующем году компания планирует дальнейшее совершенствование интерфейса приложения. Напомним, что в этом году продажи Алло на черную пятницу в онлайне достигли 52% и впервые превысили офлайн. Также в этом году Алло зафиксировала увеличение спроса на аккумуляторное освещение среди украинцев — продажи выросли в десять раз. А также Алло в этом году начала продажи технологичных павербанков CUKTECH, способных зарядить одно устройство с мощностью до 140 Вт.