Мобильное приложение Алло получило обновление: новый дизайн, функции и поддержка Apple Vision Pro

0
2

Мобильное приложение Алло получило обновление: новый дизайн, функции и поддержка Apple Vision Pro

Приложение Алло получило новый вид и новые возможности. Источник: Алло

Мобильное приложение Алло обновилось и сделало редизайн. Компания обновила как внешний вид, так и функциональность приложения, чтобы сделать процесс покупок еще проще и удобнее для своих клиентов. Рассказываем о главных изменениях.

Что изменилось?

Новый интерфейс и структура

Изменения в дизайне главного экрана и каталога сделали взаимодействие с приложением более удобным и интуитивным.

  • Главный экран теперь включает блок «Лучшие предложения», где собраны акции, товары дня и специальные предложения.
  • Блок «Главное» содержит сервисы «Алло Деньги», «Алло Сервисы», «Алло Обмен», подарочные сертификаты и услугу «Эксперт Онлайн».
  • Полностью переработан каталог товаров: навигация стала более понятной, а тематические блоки, такие как Game Zone, Apple, Xiaomi и Samsung, позволяют быстро найти нужное.

Улучшенный поиск и сортировка

Обновленный поиск позволяет быстрее находить нужные товары и фильтровать их по выгодным предложениям.

  • Обновленный поиск с возможностью сразу сообщить о проблемах, если что-то пошло не так.
  • Фильтрация по размеру скидки для более удобного выбора товаров.
  • В карточке товара теперь можно увидеть подарки, сравнивать модели и просматривать все варианты доставки (самовывоз, почтовую доставку или доставку в почтоматы).

Новые возможности для покупателей

Дополнительные функции в приложении расширили возможности заказов и сделали их оформление проще.

  • Электронный чек, информация о магазине с возможностью проложить маршрут до точки выдачи.
  • Генерация QR-кода для быстрого получения заказа в магазине.
  • Поддержка Apple Vision Pro, которая открывает новые горизонты для взаимодействия с устройствами.

Упрощение оформления заказов

Автоматизация ввода данных и удобное управление заказами облегчили процесс покупки для пользователей.

  • Данные для оплаты и доставки автоматически подтягиваются из предыдущих заказов.
  • Возможность управлять заказами: отменять или продлевать срок хранения.
  • Оптимизирован старт приложения, добавлена поддержка Apple Vision Pro, а также генерация QR-кода для быстрого получения заказа в магазине.

Статистика и планы дальнейшего развития

Алло сообщает, что приложение уже имеет 7 миллионов загрузок с момента запуска в 2016 году. В 2023 году пользователи в приложении чаще всего покупали павербанки (преимущественно емкостью 20 000 мАч), беспроводные наушники, смартфоны, фитнес-браслеты, Smart TV-приставки и смарт-часы. В следующем году компания планирует дальнейшее совершенствование интерфейса приложения.

Напомним, что в этом году продажи Алло на черную пятницу в онлайне достигли 52% и впервые превысили офлайн. Также в этом году Алло зафиксировала увеличение спроса на аккумуляторное освещение среди украинцев — продажи выросли в десять раз. А также Алло в этом году начала продажи технологичных павербанков CUKTECH, способных зарядить одно устройство с мощностью до 140 Вт.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ