Starfield изначально должен был содержать больше жестокости, но технические сложности и большая путаница отбросили эту идею

0
4

Starfield изначально должен был содержать больше жестокости, но технические сложности и большая путаница отбросили эту идею

Скриншот Starfield . Источник: Bethesda

В недавнем интервью на подкасте Kiwi Talkz, Денис Мехильйонес, бывший старший художник Bethesda, рассказал о причинах, почему Starfield не содержит такой же визуальной жестокости, как Fallout 4. Он отметил, что изначально планировалось включить больше насилия, в частности отсечение голов, но технические трудности сделали это слишком сложным.

Что известно

«Это имеет много последствий для различных элементов игры,» — пояснил Мехильйонес. «Если вам нужно отрезать шлем определенным образом, это требует дополнительных систем и учетов.» Он подчеркнул, что реализация таких эффектов превратилась в «большую путаницу» со многими деталями.

Денис также указал на то, что даже если команда была готова потратить больше времени на создание эффектов жестокости, это могло бы не соответствовать общему тону игры. «Для Starfield мы стремились к более сдержанному и реалистичному подходу,» — добавил он.

Мехильйонес подчеркнул, что Fallout имеет свой уникальный стиль с элементами юмора и преувеличением насилия. В то время как Starfield черпает вдохновение из таких серий, как The Expanse и Star Trek, подходы к насилию и эстетике оказались несовместимыми с его тематикой.

Источник: Kiwi Talkz

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ