Смартфоны “У нас были безумные идеи”: геймдиректор The Witcher 3 рассказал о причинах ухода из CD Projekt Red и создании студии Rebel Wolves От Денис Курапов - 18.01.2025 0 2 Кадр из трейлера The Blood of Dawnwalker. Источник: Rebel Wolves Несколько дней назад состоялась презентация амбициозной ролевой игры The Blood of Dawnwalker от польской студии с. Игра вызвала большой интерес публики, а у журналистов появилось много вопросов к ее разработчикам во главе которых стоит Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) — геймдиректор The Witcher 3: Wild Hunt и один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077. Что известно В 2021 году Томашкевич удивил геймерское сообщество своим уходом из CD Projekt Red. Большинство подумало, что это решение связано с неудачным релизом Cyberpunk 2077, но теперь опытный геймдизайнер раскрыл главную причину. По словам Конрада Томашкевича у него и нескольких его коллег были “безумные идеи”, на реализацию которых CD Projekt не пошла, поэтому единственно верным решением было основание собственной компании, которой и стала Rebel Wolves. Несколько позже к Конраду присоединился и его брат Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), который был квест-директором The Witcher 3: Wild Hunt и отвечал за многие сюжетные линии культовой ролевой игры. У нас были безумные идеи. Мы знали, что если хотим их реализовать, нам нужно открыть собственную студию, потому что будет сложно убедить какую-либо крупную компанию — знаете, без интеллектуальной собственности — изменить подход, сделать что-то новое и безумное. Томашкевич осознавал, что для реализации идей ему будет проще управлять небольшой командой, чем пытаться наладить рабочий процесс в огромном коллективе: Я основал Rebel Wolves, потому что чувствовал, что хочу создать что-то особенное. Во-вторых, у нас студия, где мы работаем с людьми, а не среди них, как в более крупных компаниях, где это сложнее. Я чувствовал, что меньшая команда могла сделать больше, потому что внутри команды было общение и легче говорить о видении. Легче почувствовать творческий огонь и сделать что-то уникальное. Что ж, надеемся, что разработчикам удастся реализовать все задумки на достойном уровне и The Blood of Dawnwalker действительно станет инновационной экшен-RPG, которая положит начало масштабной франшизе. Когда ждать Дата релиза The Blood of Dawnwalker неизвестна, но уже заявлено, что первый геймплейный показ состоится летом 2025 года. Игра будет доступна на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Источник: PCGamer