Смартфоны Обновленный Kia EV6 получил имитацию звуков двигателя и переключения передач (+видео) От Денис Курапов - 20.01.2025 0 2 Kia EV6 GT (2025). Источник: Kia Обновленный Kia EV6 2025 модельного года в самой мощной и быстрой версии получил то, что уже есть у ближайшего родственника Hyundai IONIQ 5N — имитацию звуков двигателя и переключения передач. Электромобиль уже доступен для тест-драйвов у себя на родине в Южной Корее и местный YouTube канал MotorWeekend раскрыл особенности его звучания. Что известно? В коротком обзоре слышно, как силовая установка Kia EV6 GT «ревёт» на месте с приятным баритоном, напоминающим работу турбированного двигателя Hyundai Elantra N и других автомобилей корейского конгломерата Hyundai Motor. В другом видео продемонстрирована работа симулятора переключения передач «Virtual Shift». Водитель переключается в спортивный режим, затем, как и в Ioniq 5 N, использует подрулевые лепестки, которые обычно используются для регулировки рекуперативного торможения, чтобы переключаться между различными имитируемыми «передачами». Как и в случае с Ioniq 5 N, идея заключается в имитации ощущений производительности в стиле двигателя внутреннего сгорания и контроле выходной мощности, но без каких-либо выбросов. На канале также представлен более подробный обзор электромобиля. Обновленный Kia EV6 GT Кроме уже упомянутых выше имитации звуков двигателя и переключения передач, мощность Kia EV6 GT выросла с 576 л.с. до 601 л.с. в стандартном режиме и 641 л.с. в режиме GT Mode. Дизайнеры также изменили переднюю часть автомобиля, а обычная (не GT) версия обзавелась батареей увеличенной емкости.