Инженеры Aston Martin адаптировали мотор для марафонских гонок, сделав его более экономичным и выносливым. Лимит оборотов был снижен, а соотношение топлива к воздуху в топливной смеси было снижено, что позволяет реже заправляться во время гонки.
Valkyrie LMH также получил обновленную аэродинамику. Самым заметным изменением стал большой задний плавник, который стабилизирует машину на высоких скоростях. Инженеры также изменили конструкцию кузова так, чтобы можно было быстрее заменять поврежденные элементы во время пит-стопов.
Для ускорения обслуживания болид получил встроенные пневматические домкраты, которые позволят механикам быстрее менять шины. Этоespecially важно в длительных гонках, где каждая секунда на пит-лейн может повлиять на итоговый результат.
Aston Martin готовится не только к Ле-Ману, но и примет участие в FIA World Endurance Championship (WEC) и американской серии IMSA Sportscar Championship. На старт «24 часов Ле-Мана» в 2025 году команда Aston Martin выйдет с двумя машинами.
Первую, с номером 007, будут пилотировать британцы Гарри Тинкнелл (Harry Tincknell) и Том Гэмбл (Tom Gamble). Вторая, с номером 009, окажется в руках датчанина Марко Серенсена (Marco Sørensen) и испанца Алекса Рибераса (Alex Riberas). Управление машинами будет осуществлять команда The Heart of Racing, которая также использует автомобили Aston Martin в классе GT3.