За прошедшие годы I-Pace отзывался на разных рынках как минимум пять раз из-за проблем с батареей, а в конце прошлого года Jaguar объявил, что выкупит почти 2800 экземпляров у владельцев в США. Аналогичные программы выкупа были запущены и в других странах мира, включая Великобританию, где, похоже, и оказались эти конкретные I-Pace.
Аккумуляторные батареи в Jaguar I-Pace, поставляемые компанией LG Chem, склонны к тепловой перегрузке и даже могут загореться. Jaguar Land Rover пыталась решить проблему с помощью различных программных исправлений, однако в итоге признала, что проще вернуть клиентам деньги.
Сейчас JLR занята «перерождением» своих брендов, включая Jaguar. Британская марка представила в декабре прошлого года концепт Type 00. Он является предвестником электрического четырехдверного седана, который поступит в производство позже в этом году. Jaguar рассчитывает, что запас хода Type 00 составит около 430 миль (692 км). Остается надеяться, что он будет оснащен более надежным и безопасным аккумуляторным блоком, чем I-Pace.