Руководство по ремонту классического автомобиля Renault. Источник: Renault Французский автопроизводитель Renault объявил о запуске новой программы сертификации для специализированных технических центров и поставщиков, ориентированной на поддержку и повышение ценности своих классических автомобилей. Данная инициатива, по аналогии с программами Ferrari Classiche и Porsche Classic, направлена на укрепление позиций Renault на рынке исторических автомобилей и повышение их инвестиционной привлекательности. В рамках программы будет сформирована сеть сертифицированных технических центров, рекомендованных для обслуживания конкретных моделей. Владельцы классических Renault получат возможность обращаться к механикам, специализирующимся на обслуживании определенных моделей, например, Renault 5 1970-х годов выпуска. Новая инициатива является продолжением деятельности подразделения «Renault The Originals,» продвигающего исторические модели бренда и продающего фирменную атрибутику. На начальном этапе сертификация будет распространена на восемь сервисных центров, расположенных исключительно во Франции. Renault планирует поэтапно расширить сеть до 25 авторизованных гаражей на территории страны, обеспечив доступность специализированного обслуживания для 80% населения в радиусе 100 км. В дальнейшем, программа будет масштабирована на международном уровне.Что известно
Иллюстрация на тему «The Originals Renault Services». Источник: Renault
В дополнение к новой сервисной программе, Renault опубликовала в открытом доступе 50 оригинальных руководств по ремонту классических моделей, а также серию обучающих видеороликов. Данные ресурсы призваны облегчить процесс обслуживания и реставрации классических автомобилей Renault для владельцев и специалистов.
Арно Беллони (Arnaud Belloni), директор по маркетингу Renault, отметил на выставке классических автомобилей Rétromobile, что ориентиром для компании послужили программы Porsche и Ferrari, подчеркнув их успешный опыт в сфере поддержки коллекционеров. Он добавил, что акцент на историческом наследии Renault является стратегическим шагом в условиях растущей конкуренции со стороны новых брендов, в особенности из Китая. По его мнению, наличие сильного исторического наследия является неотъемлемым атрибутом устойчивого и конкурентоспособного бренда.
Беллони также отметил, что помимо субъективной ценности бренда, фокус на историческом наследии приносит ощутимую финансовую выгоду. Он пояснил, что экономисты признают историческое наследие одним из ключевых активов компании, повышающим как общую стоимость компании, так и ценность современных моделей бренда. Мероприятия, посвященные классическим автомобилям, способствуют росту стоимости всех автомобилей соответствующей модельной линейки.