Американцы больше не смотрят YouTube на своих смартфонах

0
3

Американцы больше не смотрят YouTube на своих смартфонах

Логотип YouTube на смартфоне. Источник: alamy

В 2025 году YouTube отмечает свое 20-летие, и генеральный директор компании Нил Мохан (Neal Mohan) поделился интересными фактами о платформе.

Что известно

Согласно данным компании Nielsen, YouTube стал ведущей потоковой платформой в США за последние 2 года по времени просмотра. Интересно ещё и то, что впервые телевизоры превзошли мобильные устройства и стали основной платформой для просмотра YouTube в США. Пользователи смотрят на телевизорах не только обычные видео, но и контент, такой как Shorts, подкасты, прямые трансляции, спорт, ситкомы и ток-шоу.

Сообщается. что в среднем зрители ежедневно проводят более 1 миллиарда часов, просматривая контент на телевизорах. В связи с этим YouTube внедряет новые функции для телевизоров, такие как возможность использования второго экрана, позволяющая зрителям взаимодействовать с видео через телефон. Также тестируется функция Watch With, которая позволяет создателям контента предлагать живые комментарии и реакции в реальном времени на игры и события.

YouTube TV и YouTube Music Premium в США продолжают набирать популярность, превысив 8 и 100 миллионов подписчиков соответственно. В связи с этим компания планирует улучшить существующие функции и добавить новые преимущества для подписчиков YouTube Premium.

Источник: Youtube Official Blog

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ