Apple возвращается к рекламе на X после годовой паузы. Источник: MacRumors Apple снова начала размещать рекламу на платформе X, впервые более чем за год. Компания прекратила рекламную деятельность в ноябре 2023 года после противоречивых высказываний владельца соцсети Илона Маска. В частности, аккаунт @Apple запустил рекламу, которая продвигает функции конфиденциальности браузера Safari. Также рекламу заметили на аккаунте @AppleTV — там рекламируют сериал Apple TV+ «Разрыв» (Severance). Еще в январе появились сообщения, что Apple рассматривает возможность возвращения к рекламе на X, и сейчас это официально подтвердилось. В то же время неизвестно, насколько долговременным будет это решение. Apple — не единственная крупная компания, которая приостанавливала рекламу на X. Аналогичные решения принимали Disney, Coca-Cola, Sony, IBM, Comcast и другие. Многие бренды впоследствии вернулись, однако с осторожностью. Маск приобрел Twitter в 2022 году, а в следующем году переименовал платформу в X. При его руководстве политика модерации контента стала менее жесткой, что привело к распространению экстремистских взглядов. На прошлой неделе рэпер Канье Уэст опубликовал в X расистские и сексистские сообщения, после чего удалил свой аккаунт. Несмотря на изменение политики соцсети, генеральный директор Apple Тим Кук и другие топ-менеджеры, такие как Грег Джозвяк, остаются активными на X. А бывший маркетинговый директор Apple Фил Шиллер покинул платформу, перейдя в Mastodon и Bluesky. Недавно европейская комиссия завершила расследование в отношении социальной сети X (бывший Twitter) и, по сообщению немецкого издания Handelsblatt, готовится наложить штраф на миллионы евро. Источник: MacRumorsЧто известно