Скриншот The Witcher 3. Источник: CD Projekt Red Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3, Матеуш Томашкевич, рассказал, что CD Projekt Red изначально волновалась, смогут ли игроки воспринять большой сюжет ролевой игры в открытом мире. Команда колебалась, сочетается ли такой формат с масштабом запланированной истории. В интервью, Томашкевич поделился, что разработчики хотели совместить пространное повествование, типичное для линейных RPG, с открытым миром. The Witcher 2, например, имела более коридорную структуру, и перенос The Witcher 3 в гигантский мир был рискованным шагом. «Я думаю, что тогда не многие игры пытались сделать то, что делали мы, а именно: мы пытались совместить большую историю, которая обычно строилась в более линейных RPG, как, например, The Witcher 2, и мы попытались перенести это в открытый мир», — отметил Томашкевич. Несмотря на опасения, CD Projekt Red пошла на риск. В конце концов, The Witcher 3 получила широкое признание и стала одной из лучших RPG в истории. Некоторые считают, что открытый мир вредит основной сюжетной линии игры, но разработчики позаботились о качественном дизайне квестов, чтобы сохранить баланс между свободой исследования и хорошей историей. Источник: GamesradarЧто известно