Иллюстративное изображение The Blood of Dawnwalker. Источник: Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), в интервью изданию GamesRadar рассказал, что у игроков в The Blood of Dawnwalker будет возможность убивать даже важных NPC-персонажей для сюжета — игра будет песочницей, что должно дать значительную свободу для игроков. Однако Томашкевич отметил, что студия все же приложила значительные усилия для того, чтобы создать интересных прописанных персонажей: «Это песочница, то есть мы стараемся максимизировать ваши возможности в игре. Но она не сосредоточена исключительно на геймплее. Мы пытались использовать наши сильные стороны, потому что наши прошлые проекты были очень сосредоточены на повествовании, на хорошем рассказе, интересных персонажах и большом количестве информации, которую нужно было найти.» Томашкевич также отметил, что убийство NPC не прекратит игру, а откроет альтернативные линии квеста, или даже заблокирует некоторые. Он предупредил, что главный протагонист, Коэн (Coen), испытывает жажду крови ночью, что может привести к смерти случайных NPC, если игроки не будут осторожными. Разработка The Blood of Dawnwalker ведется для PlayStation 5, Xbox Series и PC. На данный момент дата релиза неизвестна. Источники: GamesRadar, GamingBoltЧто известно
Где можно поиграть?
Когда ждать?
: