Постер Diablo IV. Источник: PlayStation Store Род Фергюссон (Rod Fergusson), генеральный менеджер франшизы Diablo, недавно во время интервью для издания IGN обсудил будущее Diablo IV. Размышляя о печально известных проблемах запуска Diablo 3, таких как ужасная ошибка 37, Фергюссон подчеркнул, насколько катастрофической будет подобная ситуация для Diablo 4. Что касается долголетия Diablo 4, Фергюссон признал сложность поддержки игры на неопределенный срок, ссылаясь на первоначальное десятилетнее видение Destiny. Он заявил, что они хотели, чтобы игра существовала годами, но не уверены, можно ли ее считать вечной. Он пояснил, что их цель — убедиться: игроки видят дорогу вперед и чувствуют уважение ко времени, которое вкладывают в игру. Относительно расширений Фергюссон остался осторожным, отметив, что Blizzard не готова взять на себя обязательства по определенной каденции выпуска. Он упомянул, что извлек опыт из прошлого опыта в отношении преждевременных объявлений и что в настоящее время они все еще строятся и учатся. Первое дополнение к игре, Vessel of Hatred, появилось через 18 месяцев после запуска, представляя Наханту, регион, напоминающий Кураст из Diablo 2, а также новый класс Spiritborn. Сейчас в Diablo 4 продолжается Сезон колдовства, сосредоточенный вокруг пропавших голов с Дерева Шепота. В этом сезоне колдовские способности представлены в трех дисциплинах: Eldritch, Psyche и Growth and Decay. Несмотря на то, что Blizzard молчит относительно будущих дополнений, постоянная поддержка Diablo 4 свидетельствует о том, что франшиза не замедлится в ближайшее время. Источник: GamingBoltЧто известно