Разработчик Atomfall уверяет, что в игре не будет «двух одинаковых прохождений»

0
2

Разработчик Atomfall уверяет, что в игре не будет "двух одинаковых прохождений"

Постер Atomfall. Источник: PlayStation Store

Постапокалиптический жанр на протяжении многих лет дарил множество незабываемых впечатлений, и Rebellion, разработчик Sniper Elite, намерен представить определенно британский подход в игре Atomfall. Действие игры, которая выйдет в этом месяце, разворачивается после пожара на станции Windscale, когда игроки просыпаются без памяти и четких целей.

Что известно

В расширенной демонстрации игрового процесса руководитель отдела дизайна Бен Фишер (Ben Fisher) подробно рассказал о влиянии, механике и структуре игры. В отличие от традиционных квестовых систем, Atomfall отдает приоритет расследованию и следованию за зацепками. Одна из первых подсказок появляется в телефонной будке, вдохновленная реальным опытом генерального директора Rebellion Джейсона Кингсли (Jason Kingsley). Впрочем, игроки могут игнорировать ее и исследовать так, как считают нужным.

Игра предлагает нелинейное повествование, где взаимодействие с персонажами является абсолютно необязательным. Игроки могут раскрыть тайны деревни на карантине, попытаться сбежать или выбрать более деструктивный подход. Фишер подчеркнул, что не существует двух одинаковых вариантов прохождения игры, даже среди команды разработчиков.

Где можно поиграть?

Atomfall будет доступна на Xbox Series, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Когда ждать?

Релиз игры запланирован на 27-е марта.

Источник: GamingBolt

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ