Скриншот Astro Bot. Источник: Sony Разработка платформера Astro Bot студии Team Asobi прошла через 23 итерации концепции, прежде чем получить одобрение руководства PlayStation. Директор игры, Николя Дусе (Nicolas Doucet), во время панели на GDC 2025 рассказал, что первоначальный питч был создан в мае 2021 года, и лишь после многочисленных доработок был представлен топ-менеджменту. В процессе разработки команда стремилась создать игру с «радостным геймплеем», «техно-магией» и «чрезмерным шармом», что отражало бы искусство, анимацию и музыку, которые вызывают улыбку у игроков. Дусе отметил, что финальный продукт получился достаточно близким к оригинальной концепции. Интересно, что одно из начальных завершений игры предполагало самопожертвование главного героя, Астро, что включало его расчленение. Это вызвало негативную реакцию в команде, и в результате финал был изменен на более легкий. Astro Bot, выпущенная в сентябре 2024 года, быстро обрела популярность, получив оценку 94/100 на Metacritic и став самой высоко оцененной игрой года. Кроме того, игра была признана «Игрой года» на The Game Awards 2024. Источник: GamesRadarЧто известно