BYD Han L. Источник: BYD BYD представила в Китае два первых электромобиля на «Super e-Platform» — седан Han L и внедорожник Tang L. Главной фишкой новинок стала невероятная скорость зарядки, которая практически приравнивает процесс к заправке бензином. Обе модели построены на 1000-вольтовой архитектуре, анонсированной в марте: Скорость зарядки впечатляет: Tang L также демонстрирует впечатляющие показатели: Стоит отметить, что такие показатели достигаются только с новыми сверхмощными зарядными станциями BYD мощностью 1000 кВт. Компания планирует установить 4000 таких зарядок по всему Китаю. Цены на Han L стартуют от 219 800 юаней ($30 000) за версию LiDAR Premium и доходят до 239 800 юаней ($32 700) за LiDAR Flagship. Обе версии оснащены электромотором мощностью 671 л.с. с крутящим моментом 420 Нм и имеют запас хода до 701 км. Полноприводная версия LiDAR Flagship стоит 279 800 юаней (~$38 100), имеет два электромотора суммарной мощностью 778 л.с. и запас хода 601 км по циклу CLTC. Tang L доступен в трех версиях по цене от 229 800 юаней ($31 200) до 289 900 юаней ($39 400). Этот внедорожник значительно мощнее седана: базовая заднеприводная версия имеет 788 л.с., а полноприводная модификация — 1 100 л.с. В зависимости от комплектации, запас хода составляет от 560 до 670 км.Что известно