Новая Mazda MX-5 получит более крупный бензиновый двигатель и «механику»

0
6

Новая Mazda MX-5 получит более крупный бензиновый двигатель и «механику»

Иллюстративное фото Mazda MX-5 Miata 2025. Источник: Mazda

Mazda планирует оснастить следующее поколение родстера MX-5 (Miata) новым 2,5-литровым двигателем и сохранить механическую коробку передач.

Что известно

Как сообщает Road Track со ссылкой на главу дизайн-департамента Mazda Масаси Накаяма (Masashi Nakayama), при разработке нового поколения MX-5 компания стремится сохранить малый вес автомобиля — цель по-прежнему составляет менее 1 000 кг снаряжённой массы. Это соответствует текущей спецверсии 990S для японского рынка, оснащенной 1,5-литровым мотором.

Габариты MX-5 останутся компактными — менее четырёх метров в длину, как у нынешнего четвертого поколения (ND). Турбины также не будет. По словам Рюити Умэсита (Ryuichi Umeshita), главного технического директора Mazda, под капотом появится новый атмосферный двигатель 2.5 Skyactiv-Z. Не называя конкретных цифр он отметил, что этот двигатель обеспечит «очень хорошую мощность и топливную экономичность».

Как и раньше, для MX-5 предложат механическую трансмиссию. Это важный сигнал для фанатов модели, особенно на фоне тренда в сторону автоматических коробок передач, частично связанного с обязательными ассистентами водителя и новыми нормами безопасности.

С учётом новых норм по выбросам, Mazda, скорее всего, оснастит MX-5 48-вольтовой гибридной системой (Mild Hybrid) — это увеличивает шансы появления 2.5-литровой версии в Европе. Сейчас в ЕС продаётся только модификация с двигателем объемом 1.5 л, хотя в США еще доступен 2.0-литровый мотор Skyactiv-G.

Официальная премьера нового поколения MX-5, скорее всего, состоится не ранее конца 2027 года. Именно тогда Mazda планирует представить первый серийный автомобиль с новым силовым агрегатов Skyactiv-Z — гибридный CX-5. Новый мотор разрабатывается с учётом экологических требований Euro 7, LEV IV и Tier 4.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ