LG выпустила игровой монитор UltraGear OLED 45GX90SA с поддержкой потоковых игр UltraGear OLED 45GX90SA. Источник: LG LG представила новый игровой монитор UltraGear OLED 45GX90SA, который стал вторым 45-дюймовым монитором в линейке этого месяца. Модель оборудована панелью с разрешением 1440p и частотой обновления 240 Гц, что обеспечивает отличное качество изображения для игр и мультимедийного контента. Особенностью этого монитора является поддержка вебинтерфейса webOS 24, который дает доступ к популярным стриминговым сервисам, таким как Apple TV, Netflix, Disney+ и Prime Video. Кроме этого, UltraGear OLED 45GX90SA позволяет использовать Amazon Luna, Nvidia GeForce Now и Blacknut для потокового игрового контента без необходимости подключения дополнительных устройств. Благодаря этому пользователи могут беспрепятственно играть в современные игры через облачные сервисы. Монитор оснащен панелью WOLED с разрешением 3440 x 1440 пикселей, соотношением сторон 21:9 и временем отклика 0,03 мс, что позволяет добиться точности и плавности в динамичных сценах. Пиковая яркость монитора составляет 275 нит, что гарантирует отличную видимость даже в ярко освещенных помещениях. На момент публикации UltraGear OLED 45GX90SA доступен по цене $1699,99 в США и Европе, а также за £1499 в Великобритании. Этот монитор уже можно приобрести в магазинах Best Buy и через Amazon. Недавно стало известно, что LG разрабатывает технологию, которая будет показывать рекламу на основе анализа ваших эмоций. В сотрудничестве с компанией Zenapse, LG использует модель искусственного интеллекта под названием Large Emotion Model (LEM), которая анализирует эмоциональные и психологические паттерны пользователей. Источник: LGЧто известно