Ubisoft открывает бесплатный инструмент Chroma, который позволяет сделать игры доступными для людей с нарушением зрения

0
2

Ubisoft открывает бесплатный инструмент Chroma, который позволяет сделать игры доступными для людей с нарушением зрения

Иллюстрация Chroma. Источник: Ubisoft

Ubisoft объявила о публичном запуске своего внутреннего инструмента Chroma, разработанного для помощи разработчикам в создании видеоигр, доступных для людей с нарушением зрения. После нескольких лет успешного внутреннего использования и постоянного совершенствования, этот ценный инструмент теперь доступен каждому, кто стремится сделать свои игры более инклюзивными.

Что известно

Chroma позволяет разработчикам в реальном времени воспроизводить визуальный опыт игроков с дальтонизмом непосредственно во время игрового процесса. Инструмент накладывает специальный фильтр на экран, который не влияет на производительность игры. По статистике некоммерческой организации Colour Blind Awareness, дальтонизмом страдает каждый 12-й мужчина (8%) и каждая 200-я женщина (0.5%), что делает нарушение цветного зрения одной из самых распространенных особенностей.

Основное преимущество Chroma заключается в том, что разработчики могут наблюдать за игрой в реальном времени с точки зрения игрока с дальтонизмом. Это существенно отличается от других инструментов, которые требуют просмотра статических скриншотов или запуска игры в специальной конфигурации. Chroma может использоваться на одном или двух экранах, поддерживает горячие клавиши и имеет настраиваемый оверлей.

«За последние несколько лет Chroma зарекомендовал себя как высокоэффективный инструмент для нас в Ubisoft», — заявил директор по вопросам доступности Ubisoft Дэвид Тиссеран. «Он позволил нам оценивать доступность наших игр для игроков с дальтонизмом гораздо быстрее и всестороннее, чем когда-либо прежде. Поскольку мы считаем, что доступность — это путешествие, а не гонка, мы рады поделиться Chroma со всей индустрией. Мы приглашаем всех воспользоваться им, предоставить отзывы и внести свой вклад в его дальнейшее развитие.»

Chroma был разработан командой контроля качества Ubisoft в Индии с целью предоставления разработчикам обратной связи в реальном времени непосредственно во время их работы над игрой. Разработчики, заинтересованные в загрузке и использовании Chroma, могут найти его на странице Github.

Источник: Github

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ