Mercedes представил «не руль» для автомобилей с системой управления по проводам

0
2

Mercedes представил "не руль" для автомобилей с системой управления по проводам

Руль автомобиля Mercedes-Benz с системой "steer-by-wire". Источник: Mercedes-Benz

С 2026 года для автомобилей Mercedes-Benz начнётся новый этап — компания станет первым немецким автопроизводителем, предложившим серийную модель с системой рулевого управления по проводам (англ. «steer-by-wire»).

Что известно

Технология «steer-by-wire» исключает механическую связь между рулем и передними колёсами. Вместо этого команды водителя передаются буквально по проводам.

Как работает steer-by-wire: в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации, исполнительный механизм на рулевом колесе (Steering Feedback Unit, SFU) передаёт сигнал на рулевую рейку (Steering Rack Unit, SRU), которая поворачивает колёса. Учитывая, что механическая связь между рулём и колёсами отсутствует, обратное усилие рассчитывается индивидуально для каждой модели для различных условий движения.

Mercedes-Benz утверждает, что новое ощущение от управления автомобилем обеспечивает «непревзойдённый пользовательский опыт с рядом преимуществ в повседневной эксплуатации». Улучшается управляемость, а маневрирование и парковка становятся проще. Система снижает усилие на рулевом колесе, и при парковке больше не нужно перехватывать руль.

Кроме того, steer-by-wire обеспечивает больше свободы в дизайне интерьера. Рулевое колесо может быть более плоским, что создаёт ощущение простора и улучшает обзор приборной панели. Также это облегчает посадку и высадку: благодаря скошенной нижней части рулевого колеса появляется больше свободного пространства. В будущем, в сочетании с системами условно и высокоавтоматизированного вождения, водитель сможет принимать более расслабленное положение за рулём.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ