Apple раскрыла, как система искусственного интеллекта создает итоги отзывов на iOS 18.4. Источник: Apple С выходом iOS 18.4 Apple добавила новую функцию в App Store, которая создает краткий итог отзывов пользователей о приложениях и играх. В новом посте на своем блоге о машинном обучении компания поделилась подробностями о работе этой функции. Apple использует многоступенчатую систему большой языковой модели (LLM) для создания итогов, которая призвана обеспечить сбалансированные и точные обзоры, отражающие мнения пользователей. Компания отмечает, что при создании итогов предоставляется приоритет «безопасности, справедливости, правдивости и полезности». Одним из основных вызовов является то, что отзывы меняются из-за новых обновлений приложений, исправления ошибок или новых функций. Поэтому итоги должны динамично адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. Кроме того, система должна эффективно обрабатывать как короткие, так и длинные отзывы, фильтруя ненужные комментарии или спам. Для начала система LLM игнорирует отзывы, содержащие спам, нецензурную лексику или мошенничество. Другие отзывы обрабатываются через несколько этапов, где система определяет основные идеи, балансирует положительные и отрицательные мнения и генерирует итог длиной от 100 до 300 символов. Во время разработки функции тысячи итогов были проверены людьми-экспертами, чтобы оценить полезность, структуру и безопасность результатов. Полный пост Apple на блоге дает более подробное представление о каждом шаге процесса и может быть интересным тем, кто хочет узнать больше о подходе компании к использованию больших языковых моделей. Источник: Apple Что известно