Mercedes eActros 600. Источник: Daimler Truck Mercedes-Benz Trucks намерена установить новый рекорд по дальности пробега своего электрического грузовика eActros 600, но не совсем привычным способом: грузовик должен будет проехать задним ходом более 100 километров без остановки. Mercedes-Benz Trucks хочет вернуть рекорд Гиннесса в этой дисциплине в Германию. Действующий рекорд был установлен в США — дизельный грузовик проехал задним ходом свыше 89 километров. Новая попытка установить рекорд запланирована на 4 июня в Ошерслебене (федеральная земля Саксония-Анхальт, Германия). Для проведения заезда компания сотрудничает с ассоциациями Blicki e.V. и PROFI – Pro Fahrer-Image e.V., которые используют мероприятие как платформу для продвижения безопасности дорожного движения среди детей, а также для повышения престижа профессии водителя. Автомобилем будет управлять опытный водитель Марко Хелльгреве (Marco Hellgrewe). Офицер вооруженных сил Германии и любитель грузовиков, установил свой первый рекорд в 2008 году. Тогда он преодолел задним ходом расстояние в 64 километра на дизельном грузовике. Он рассказал, что проехать задним ходом такую дистанцию — серьёзная задача, но пробные заезды прошли успешно. Напомним, что Mercedes eActros 600 имеет три LFP аккумуляторных блока общей емкостью 621 кВт·ч. Заявленный производителем запас хода без промежуточной подзарядки — 500 км. Марко Хелльгреве (Marco Hellgrewe) на фоне Mercedes eActros 600. Фото: Daimler Truck Стоит отметить, что в последнее время электромобили всё чаще устанавливают различные рекорды. Так, недавно компания Verge Motorcycles установила рекорд самого длинного путешествия на электрическом мотоцикле на одной зарядке. В 2023 году Iveco eDaily установил рекорд по буксировке груза весом около 153 тонн. В 2022 году китайский производитель Geely установил сразу два рекорда для модели Zeekr 001 — за самый быстрый дрифт на электромобиле и за самый быстрый слалом на электромобиле.Что известно