Škoda Enyaq RS и Enyaq Coupé RS обновили дизайн и оснащение

0
2

Škoda Enyaq RS и Enyaq Coupé RS обновили дизайн и оснащение

Škoda Enyaq RS и Enyaq Coupé RS . Источник: Škoda Auto

Škoda Auto представила обновленные спортивные версии Enyaq RS и Enyaq Coupé RS. Обе модели развивают до 250 кВт (340 л.с.) и ускоряются с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Что известно

Флагманские версии кроссовера выполнены в новом фирменном стиле марки — Modern Solid. Как и более компактный Elroq, обе модели имеют полный привод за счёт электродвигателей на передней и задней осях. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Кузова Enyaq получили традиционное оформление RS. Внешность отличается глянцевой решеткой Tech-Deck Face с подсвеченной полосой и черными элементами отделки — зеркалами, оконными рамками и аэродинамическими «крылышками» на переработанном переднем бампере. Также используются чёрные логотипы Škoda и шильдики RS.

Динамичный облик дополняют легкосплавные колеса с аэродинамическими колпаками. В базовой комплектации установлены 20-дюймовые диски, опционально доступны 21-дюймовые колеса со специальными шинами. Для RS-версий эксклюзивно предлагается яркий оттенок кузова Mamba Green, однако доступны и другие цвета.

Технические характеристики Enyaq RS

  • Суммарная мощность: 250 кВт
  • Привод: полный (4×4)
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,4 с
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Запас хода (WLTP): до 562 км (Enyaq RS) / 568 км (Enyaq Coupé RS)
  • Ёмкость батареи: 84 кВт·ч (используемая — 79 кВт·ч)
  • Максимальная мощность зарядки: 185 кВт (на 10 кВт мощнее прежнего)
  • Быстрая зарядка (DC) 10–80%: от 26 минут
  • Зарядка переменным током (AC, 11 кВт): 0–100% за 8 часов

Škoda также усовершенствовала шасси в соответствии с динамическим потенциалом RS. Для обеих версий доступна адаптивная подвеска DCC с настройками, адаптированными специально для этих моделей. Система позволяет выбирать один из 15 уровней жёсткости амортизаторов — от комфортной плавности до спортивной собранности.

Передние тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами. В стандартное оснащение входят прогрессивное рулевое управление и система выбора режимов движения, включая настройку для максимального сцепления.

Интерьер и оснащение

На выбор предлагаются два варианта оформления салона: спортивный RS Lounge и более строгий RS Suite. Первый предусматривает отделку микрофиброй Suedia и искусственной кожей с лаймово-зелёной прострочкой. Второй сочетает кожу и искусственную кожу с серыми акцентами. В обеих версиях установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками (водительское — с функцией массажа), а также трехспицевое рулевое колесо с логотипом RS.

Список фирменных решений Simply Clever включает порты USB-C мощностью до 45 Вт спереди и сзади, встроенные навигационные предупреждения об опасностях, солнцезащитную шторку на заднем стекле и виртуальную педаль для бесконтактного открытия багажника. Внутри также размещён QR-код,Leading к видеоруководству по всем функциям грузового отсека.

Премьера Enyaq RS и Enyaq Coupé RS состоялась в рамках чемпионата мира по хоккею IIHF 2025, который проходит в Стокгольме (Швеция) и Хернинге (Дания). Обе модели будут представлены на площадках турнира.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ