Стратолаунч Тэлон-А. Источник: Northrop Grumman Компания Northrop Grumman во время двух недавних гиперзвуковых полетов испытала свою инерционную навигационную систему IMU, позволяющую высокоскоростным летательным объектам ориентироваться без использования GPS. Испытания состоялись в декабре и марте во время полетов гиперзвукового самолета Stratolaunch Talon-A. По словам Джонатана Грина, главного технического директора по развитию новых возможностей Northrop Grumman, демонстрация IMU на гиперзвуковом самолете, способном маневрировать со скоростью более 5 Махов, стала первой в индустрии. На этой неделе Пентагон подтвердил успех испытаний Talon-A, отметив, что это первые удачные полеты многоразового гиперзвукового аппарата с момента завершения программы X-15 в 1968 году. Система IMU, разработанная Northrop Grumman, обеспечивает автономную навигацию даже при отсутствии GPS, используя передовые датчики для определения движения в пространстве. Во время испытаний технология точно рассчитала траекторию движения самолета, что подтвердил Джосей Чанг, старший директор по передовым технологиям Northrop Grumman Mission Systems. Stratolaunch Talon-A. Иллюстрация: Northrop Grumman Компания планирует дополнительные испытания IMU на ракете-зонде в этом квартале, а также тестирование на авиабазе Холломан в штате Юта позже в этом году. Ожидается, что эти испытания помогут оценить работу системы в среде с высокими перегрузками. Northrop Grumman также следит за графиком полетов Talon-A, хотя и не подтверждает, будет ли IMU установлен во время следующего испытания, запланированного на весну или лето. Источник: Defense NewsЧто известно