Скриншот Death Stranding 2. Источник: KOJIMA PRODUCTIONS Действительно ли новое поколение консолей приносит революционные изменения? Акио Сакамото, главный технический директор Kojima Productions, считает, что переход от PS4 к PS5 «не такой уж и большой», но, безусловно, сделал достижение дизайнерских целей в Death Stranding 2 «более эффективным». Отвечая на вопрос о том, что команда может достичь на PS5, чего было невозможно на PS4 как на ведущей платформе, Сакамото признал, что это не такой скачок, как от PS1 к PS2, но новая аппаратная система, безусловно, облегчает разработку. «Наиболее очевидное улучшение с технологической точки зрения — это сокращение времени загрузки, но, честно говоря, разница между двумя аппаратными системами не такая уж и большая, — говорит он. — Это скорее случай, когда на PS5 есть более эффективные способы достижения схожих целей». Но Акио говорит, что эта свобода имела побочные эффекты и технические проблемы для программистов. В некоторых аспектах это создало среду, где художники теперь вышли из-под контроля. Еще в прошлом году бывший руководитель PlayStation Шон Лейден заявил, что «вы больше не увидите скачка в производительности от PS1 к PS2», и, по сути, мы, вероятно, приближаемся к «точке, когда консоль станет неактуальной». «Мы находимся в точке, когда кривая инноваций в аппаратном обеспечении начинает выравниваться или достигать максимума, — сказал тогда Лейден, — Когда вы открываете Xbox или PlayStation, это на самом деле почти тот же чипсет. Все это создано AMD. У каждой компании есть своя собственная ОС и запатентованный секретный соус, но по сути это одно и то же. Я думаю, мы довольно близко к окончательной спецификации того, какой может быть консоль». И узнать о разнице между Death Stranding 1 и Death Stranding 2 мы сможем уже 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Источник: GamesRadarЧто известно